Saturday, September 20, 2008

О событиях этой недели


Всю сегодняшную неделю меня забавляла та лихорадка которая творилась у нас (в США) на бирже.
Правительство наше перепробовало кучу мер чтобы каким-то образом починить ситуацию, но все они собственно сводились, по большому счёту, к тому чтобы "напечатать" больше денег и взять ещё в кредит у налогоплательшиков. Особенно странным мне показалась та эйфория и всеобщий подъём на бирже, после того когда "государство" решило поставить выдачу денег на поток и создало государственную организацию которая будет принимать плохие кредиты от банков.

Я как то сразу задумался над тем какой интересный бизнесс получается: огромное количество жилищных кредитов теперь будут обеспечиватся государством , т.е. из кармана налогоплательшиков. Попросту говоря, получается что я теперь сам у себя беру в долг при этом плачу за это процент дяде. Хорошо устроились ребята, блин.

Есть чувство что где-то меня наёбывают, и как в том анекдоте : "а где понять не могу".

No comments: